Subaru Impreza LPG 500hp

Liquid propane injection

 

Home

История проекта

Идеология

Фото железа

Документация

Другие проекты

 

 

 

Автор

English version

 

E-MAIL

 

 

 

 

Предложения

Форум

 

Фото различных узлов с описанием

 

Фото подкапотного пространства Impreza в процессе сборки (очередной)

 

Форсунки. Штатные бензиновые форсунки перенесены выше. Газовые форсунки установлены на место штатных через пластиковый переходник. Бензиновые трубочки маленького диаметра обрезаны. Разводка бензина выполнена симметрично резиновыми шлангами. Разводка газа – полстостенные медные трубки. Газовая система опресована давлением 35 атм (с четвертого раза!).

 

Датчик и контроллер ускоренного переключения передач. Передачи переключаются в полный газ с выжимом сцепления – коробка живет дольше и время заметно лучше (турбина не теряет обороты, нет сброса давления наддува). Датчик «временно» насмерть прикручен проволкой – на сезон хватило!

 

Манометры жидкого газа. Левый показывает давление подачи, правый – давление обратки. Двигатель заглушен – все клапаны закрыты, давление обратки «0» газ стравлен через форсунки в мотор. Рабочее давление 22 – 25 бар (атмосфер).

 

Лазерный датчик оборотов турбины. Позволяет работать на границе помпажа и выдавить максимальное давление из штатной турбины. В некоторых заездах давление удавалось поднять до 1.9 бар! Однако настройки мотора в этом случае получаются очень «острыми» - сильно зависят от температуры воздуха, температуры масла, качества газа.

 

Различные датчики на моторе.

 

Блок управления форсунками в режиме Peak&Hold. Напряжение питания форсунок 100 Вольт, ток в пике 5 А удержание 1 А. Без данного чуда техники форсунки просто не открываются если длительность меньше 10 мс (14 В). Серьезной проблемой является нагрев форсунок – без потока газа за 10 минут проверки (10000 RPM) нагрелись градусов до 100!!!!

 

Так выглядит впрыск жидкого газа. Впрыск синхронный. Топливо испаряется уже в цилиндре.

 

ВНИМАНИЕ! Сжиженный газ – весьма опасная штука! Соблюдение правил техники безопасности СТРОГО ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Автор не несет ответственности за правильное или неправильное использование представленной информации.

 

 

E-MAIL

 

 

 

 

 



Hosted by uCoz