Subaru
Impreza LPG 500hp
Liquid
propane injection
|
|
|
|||
|
|
|
|
Под
капотом Далее
представлены несколько фотографий подкапотного пространства Impreza в
процессе сборки. |
|
|
Все почти собрано, отсутствуют
расходомер и воздушный фильтр. Высоковольтные провода дополнительно
изолированы (красивые красные), так как в дальнейшем на каждый цилиндр были
установлены специальные самодельные катушки зажигания. Из-за большого
давления наддува и особенностей газо–воздушной смеси требуется большее напряжение на свечах
зажигания. Красный и желтый шланги на правой части
фото – подача и обратка жидкого газа. |
|
|
|
Полностью переделана система вентиляции
картера. Были опасения, что не сгоревший газ может скапливаться и взорваться в моторе. Однако опасения не
подтвердились. Из-за переноса бензиновых форсунок пришлось
установить расширительный бачек на кузов. |
|
|
Изменения коснулись и моторного жгута –
он сделан заново и стал заметно толще. Дополнительный блок управления газовым
впрыском установлен там же где и родной – в ногах у переднего пассажира. Из электроники в моторном отсеке установлены: драйвер peak and hold газовых
форсунок и блок ускоренного переключения передач (лежит на бачке омывателя). |
|
|
Установлен
впускной коллектор. Слева хорошо видны форсунки высокого давления с рампой
(нижние) и шланг обратки бензиновых форсунок.
Медные трубки высокого давления защищены от нагрева теплоизоляцией. Система
питания бензином была переделана в связи с переносом бензиновых форсунок
вверх. Штатная система питания имеет серьезный недостаток – тонкие и запутанные
трубки (металлические) подачи бензина к форсункам. Это приводит к
неравномерному обеднению смеси на больших нагрузках, что очень плохо. Все
трубки были ампутированы, в рампы вварены штуцеры с обеих сторон и все симметрично
соединено резиновыми бензостойкими трубками. Черная
штучка, висящая на шланге по центру фото – регулятор давления топлива. С
другой стороны посередине коллектора стоит тройник подачи топлива. В
результате этой доработки (и некоторых других) удалось поднять давление
наддува на бензине с 1.2 бар до 1.35 бар без детонации (98 бензин). |
|
|
|