Subaru Impreza LPG 500hp

Liquid propane injection

 

Home

История проекта

Идеология

Фото железа

Документация

Другие проекты

 

 

 

Автор

English version

 

E-MAIL

 

 

 

 

Предложения

Форум

 

Под капотом

 

Далее представлены несколько фотографий подкапотного пространства Impreza в процессе сборки.

 

 

     Все почти собрано, отсутствуют расходомер и воздушный фильтр. Высоковольтные провода дополнительно изолированы (красивые красные), так как в дальнейшем на каждый цилиндр были установлены специальные самодельные катушки зажигания. Из-за большого давления наддува и особенностей газо–воздушной смеси требуется большее напряжение на свечах зажигания.

      Красный и желтый шланги на правой части фото – подача и обратка жидкого газа.

 

 

     Полностью переделана система вентиляции картера. Были опасения, что не сгоревший газ может скапливаться  и взорваться в моторе. Однако опасения не подтвердились. Из-за переноса бензиновых форсунок пришлось установить расширительный бачек на кузов.

 

 

     Изменения коснулись и моторного жгута – он сделан заново и стал заметно толще. Дополнительный блок управления газовым впрыском установлен там же где и родной – в ногах у переднего пассажира. Из электроники в моторном отсеке установлены: драйвер peak and hold газовых форсунок и блок ускоренного переключения передач (лежит на бачке омывателя).

 

 

     Установлен впускной коллектор. Слева хорошо видны форсунки высокого давления с рампой (нижние) и шланг обратки бензиновых форсунок. Медные трубки высокого давления защищены от нагрева теплоизоляцией. Система питания бензином была переделана в связи с переносом бензиновых форсунок вверх. Штатная система питания имеет серьезный недостаток – тонкие и запутанные трубки (металлические) подачи бензина к форсункам. Это приводит к неравномерному обеднению смеси на больших нагрузках, что очень плохо. Все трубки были ампутированы, в рампы вварены штуцеры с обеих сторон и все симметрично соединено резиновыми бензостойкими трубками. Черная штучка, висящая на шланге по центру фото – регулятор давления топлива. С другой стороны посередине коллектора стоит тройник подачи топлива. В результате этой доработки (и некоторых других) удалось поднять давление наддува на бензине с 1.2 бар до 1.35 бар без детонации (98 бензин).

 

 

E-MAIL

 

 

 

 

 



Hosted by uCoz